Архив
Том 21, 2024
Том 20, 2023
Том 19, 2022
Том 18, 2021
Том 17, 2020
Том 16, 2019 г.
Том 15, 2018 г.
Том 14, 2017 г.
Том 13, 2016 г.
Том 12, 2015 г.
Том 11, 2014 г.
Том 10, 2013 г.
Том 9, 2012 г.
Том 8, 2011 г.
Том 7, 2010 г.
Выпуск 6, 2009 г.
Выпуск 5, 2008 г.
Выпуск 4, 2007 г.
Выпуск 3, 2006 г.
Выпуск 2, 2005 г.
Выпуск 1, 2004 г.
Поиск
Найти:
Подписка/отписка
на рассылку новостей
Ваш e-mail:
ISSN 2070-7401 (Print), ISSN 2411-0280 (Online)
Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса
физические основы, методы и технологии мониторинга окружающей среды, потенциально опасных явлений
и объектов

  

Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса. 2017. Т. 14. № 7. С. 166-174

Количественная оценка целевой аудитории дистанционного зондирования растительных покровов

Н.Н. Мельник 1 , Н.Г. Комаров 1 
1 Центральная научная сельскохозяйственная библиотека, Москва, Россия
Одобрена к печати: 21.11.2017
DOI: 10.21046/2070-7401-2017-14-7-166-174
Авторы предлагают использовать сервис поисковой статистики Яндекс.Вордстат для количественной оценки целевой аудитории, которая интересуется дистанционным зондированием растительных покровов, чего научным сообществом в этой области еще не делалось. Яндекс.Вордстат широко применяется коммерческими компаниями. Научные исследователи обратили на него внимание только в нескольких областях. В статье представлены результаты запросов в поисковых системах Яндекс и Google по 97 ключевым словам статей из раздела «Дистанционное зондирование растительных покровов». Среднемесячное количество запросов в 2016 году с частотой менее 5000 месяц в поисковой системе Яндекс равно 54 030 с ростом 11,9 % по сравнению с 2015 годом. Оценка среднегодового количества запросов в поисковых системах Яндекс и Google равна 1 516 452.
Ключевые слова: дистанционное зондирование, растительный покров, ключевые слова, статистика поисковых запросов, Яндекс, Яндекс.Вордстат, Yandex, Google Adwords
Полный текст

Список литературы:

  1. Болдырева А.В. Применение метода МГУА на основе интенсивности поисковых запросов в сети Интернет для прогноза рынка недвижимости // Труды Второй молодежной научной конференции «Задачи современной информатики». Москва, 29–30 октября 2015, ФИЦ ИУ РАН. 2015. С. 46–51.
  2. Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2017 г. / Фонд «Общественное Мнение». URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13585.
  3. Крапивенский А.С. Контент-анализ политически мотивированной лексики рунета (на примере анализа статистики поисковых запросов в «Яндекс» и «Google») // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 10 (36). С. 101–107.
  4. Курицын А., Зайцев Д. Рейтинг 25-и самых популярных банков России // Иннов: электронный научный журнал. 2014. № 4 (21). С. 3.
  5. Мельник Н.Н., Тамбовцева О.М. Маркетинговый потенциал растений сенокосов и пастбищ // Кормопроизводство. 2016. № 12. С. 3–6.
  6. Хроменков П.Н. Технологии информационных войн с позиций лингвоконфликтологии // Иностранные языки в высшей школе. 2015. № 2 (33). С. 76–80.
  7. Черняев И.О. Современные способы анализа колебаний спроса на услуги автосервиса // «Архитектура – строительство – транспорт»: Материалы 71-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. 7–9 октября 2015. СПб.: СПбГАСУ, 2015. С. 108–112.
  8. Яковлев Д.С. SEO-оптимизированный контент веб-сайта и использование сервиса Яндекс.Вордстат // Вестник магистратуры. 2015. № 10 (49). С. 19–22.