Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса. 2017. Т. 14. № 7. С. 166-174
Количественная оценка целевой аудитории дистанционного зондирования растительных покровов
Н.Н. Мельник
1 , Н.Г. Комаров
1 1 Центральная научная сельскохозяйственная библиотека, Москва, Россия
Одобрена к печати: 21.11.2017
DOI: 10.21046/2070-7401-2017-14-7-166-174
Авторы предлагают использовать сервис поисковой статистики Яндекс.Вордстат для количественной оценки целевой аудитории, которая интересуется дистанционным зондированием растительных покровов, чего научным сообществом в этой области еще не делалось. Яндекс.Вордстат широко применяется коммерческими компаниями. Научные исследователи обратили на него внимание только в нескольких областях. В статье представлены результаты запросов в поисковых системах Яндекс и Google по 97 ключевым словам статей из раздела «Дистанционное зондирование растительных покровов». Среднемесячное количество запросов в 2016 году с частотой менее 5000 месяц в поисковой системе Яндекс равно 54 030 с ростом 11,9 % по сравнению с 2015 годом. Оценка среднегодового количества запросов в поисковых системах Яндекс и Google равна 1 516 452.
Ключевые слова: дистанционное зондирование, растительный покров, ключевые слова, статистика поисковых запросов, Яндекс, Яндекс.Вордстат, Yandex, Google Adwords
Полный текстСписок литературы:
- Болдырева А.В. Применение метода МГУА на основе интенсивности поисковых запросов в сети Интернет для прогноза рынка недвижимости // Труды Второй молодежной научной конференции «Задачи современной информатики». Москва, 29–30 октября 2015, ФИЦ ИУ РАН. 2015. С. 46–51.
- Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2017 г. / Фонд «Общественное Мнение». URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13585.
- Крапивенский А.С. Контент-анализ политически мотивированной лексики рунета (на примере анализа статистики поисковых запросов в «Яндекс» и «Google») // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 10 (36). С. 101–107.
- Курицын А., Зайцев Д. Рейтинг 25-и самых популярных банков России // Иннов: электронный научный журнал. 2014. № 4 (21). С. 3.
- Мельник Н.Н., Тамбовцева О.М. Маркетинговый потенциал растений сенокосов и пастбищ // Кормопроизводство. 2016. № 12. С. 3–6.
- Хроменков П.Н. Технологии информационных войн с позиций лингвоконфликтологии // Иностранные языки в высшей школе. 2015. № 2 (33). С. 76–80.
- Черняев И.О. Современные способы анализа колебаний спроса на услуги автосервиса // «Архитектура – строительство – транспорт»: Материалы 71-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. 7–9 октября 2015. СПб.: СПбГАСУ, 2015. С. 108–112.
- Яковлев Д.С. SEO-оптимизированный контент веб-сайта и использование сервиса Яндекс.Вордстат // Вестник магистратуры. 2015. № 10 (49). С. 19–22.