ISSN 2070-7401 (Print), ISSN 2411-0280 (Online)
Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса
физические основы, методы и технологии мониторинга окружающей среды, потенциально опасных явлений
и объектов

  

Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса. 2017. Т. 14. № 7. С. 166-174

Количественная оценка целевой аудитории дистанционного зондирования растительных покровов

Н.Н. Мельник 1 , Н.Г. Комаров 1 
1 Центральная научная сельскохозяйственная библиотека, Москва, Россия
Одобрена к печати: 21.11.2017
DOI: 10.21046/2070-7401-2017-14-7-166-174
Авторы предлагают использовать сервис поисковой статистики Яндекс.Вордстат для количественной оценки целевой аудитории, которая интересуется дистанционным зондированием растительных покровов, чего научным сообществом в этой области еще не делалось. Яндекс.Вордстат широко применяется коммерческими компаниями. Научные исследователи обратили на него внимание только в нескольких областях. В статье представлены результаты запросов в поисковых системах Яндекс и Google по 97 ключевым словам статей из раздела «Дистанционное зондирование растительных покровов». Среднемесячное количество запросов в 2016 году с частотой менее 5000 месяц в поисковой системе Яндекс равно 54 030 с ростом 11,9 % по сравнению с 2015 годом. Оценка среднегодового количества запросов в поисковых системах Яндекс и Google равна 1 516 452.
Ключевые слова: дистанционное зондирование, растительный покров, ключевые слова, статистика поисковых запросов, Яндекс, Яндекс.Вордстат, Yandex, Google Adwords
Полный текст

Список литературы:

  1. Болдырева А.В. Применение метода МГУА на основе интенсивности поисковых запросов в сети Интернет для прогноза рынка недвижимости // Труды Второй молодежной научной конференции «Задачи современной информатики». Москва, 29–30 октября 2015, ФИЦ ИУ РАН. 2015. С. 46–51.
  2. Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2017 г. / Фонд «Общественное Мнение». URL: http://fom.ru/SMI-i-internet/13585.
  3. Крапивенский А.С. Контент-анализ политически мотивированной лексики рунета (на примере анализа статистики поисковых запросов в «Яндекс» и «Google») // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2013. № 10 (36). С. 101–107.
  4. Курицын А., Зайцев Д. Рейтинг 25-и самых популярных банков России // Иннов: электронный научный журнал. 2014. № 4 (21). С. 3.
  5. Мельник Н.Н., Тамбовцева О.М. Маркетинговый потенциал растений сенокосов и пастбищ // Кормопроизводство. 2016. № 12. С. 3–6.
  6. Хроменков П.Н. Технологии информационных войн с позиций лингвоконфликтологии // Иностранные языки в высшей школе. 2015. № 2 (33). С. 76–80.
  7. Черняев И.О. Современные способы анализа колебаний спроса на услуги автосервиса // «Архитектура – строительство – транспорт»: Материалы 71-й научной конференции профессоров, преподавателей, научных работников, инженеров и аспирантов университета. 7–9 октября 2015. СПб.: СПбГАСУ, 2015. С. 108–112.
  8. Яковлев Д.С. SEO-оптимизированный контент веб-сайта и использование сервиса Яндекс.Вордстат // Вестник магистратуры. 2015. № 10 (49). С. 19–22.